12-16 февраля в выставочном центре Нюрнберга, Германия по традиции прошла Международная выставка органических продуктов BioFach 2020.

12-16 февраля в выставочном центре Нюрнберга, Германия по традиции прошла Международная выставка органических продуктов BioFach 2020.

BIOFACH 2020 — это место, где встречаются единомышленники, профессионалы, практики, делятся опытом, мнениями о развитии отрасли с 1990 года.

В этом году в Международной Выставке BIOFACH 2020 принимали участие представители команды проекта «ELSOFP Central Asia» (Расширение и продвижение органического хозяйства и лесных продуктов питания Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана на рынки ЕС).

Органик — это больше, чем просто маркировка или сертификация. Органик означает качество и принципы производства, ответственное использование природных ресурсов. Участие в BIOFACH 2020 – это прекрасная возможность для специалистов из разных стран познакомиться с производителями органической продукции и вдохновиться последними тенденциями отрасли.

В рамках деловой программы BIOFACH 2020 состоялся ряд мероприятий, на которых обсуждались, в том числе актуальные вопросы новейших тенденций на рынках ответственных закупок и перспективы органического сельского хозяйства на мировом рынке.

«Широкий ассортимент сертифицированных органических продуктов демонстрирует их разнообразие – от свежих продуктов, таких как молочные продукты и сыр, фрукты и овощи, а так же, большой ассортимент сухофруктов, зерновых и бобовых, орехи и кондитерские изделия, до напитков, снеков и шоколада. Более 3000 экспонентов начиная от производителей и оптовиков до розничных продавцов и стартапов представили свои инновационные продукты» – делится впечатлениями BIOFACH 2020, команда проекта «ELSOFP Central Asia» – «Основное внимание в выставочных залах уделялось сетям, торговле и взаимодействию по темам, представляющим интерес для отрасли.  Помимо пищевой продукции, были так же представлены павильоны с инновационными технологиями и обширная продукция косметической отрасли».

Для проектной команды очень важно было познакомиться с конкурентными преимуществами фермеров и производителей из других стран. Узнать о новейших тенденциях на рынке ответственных закупок, чтобы понять требования по качеству и какие именно схемы сертификации предпочитает Европейский покупатель. Участие в BIOFACH 2020 поможет определить в каком направлении важно продвигаться нашим фермерам и лесопользователям для того, чтобы занять свое место на рынках Европы. А также поможет расставить приоритеты в вопросах соответствия требованиям закупочных организаций из ЕС.

Самая большая ярмарка органических продуктов объединила не только игроков на биорынке, но и политиков, ученых, журналистов, студентов, поваров, представителей неправительственных организаций и других. Она служит платформой для обсуждения новой политики ЕС в органическом секторе, воздействия загрязненной воды на производство продуктов питания, правил торговли, изменений в конкретных странах и многих других важных тем в органике. Для производителей из Центральной Азии это огромная возможность продемонстрировать свою продукцию и свою уникальность, разработать маркетинговые стратегии, найти новых партнеров и выйти на новый уровень.

BioFach 2020: new opportunities and prospects for Central Asian products

February 12-16, the BioFach 2020 International Exhibition of Organic Products was traditionally held at the Nuremberg Exhibition Center, Germany.

BIOFACH 2020 is a place where like-minded people, specialists, practitioners meet, share their experiences, opinions on the development of the industry since 1990.

This year, the BIOFACH 2020 international exhibitions were attended by representatives of the ELSOFP Central Asia (Expansion of Local Smallholder Organic Farming and Forest Products from Central Asia) project team.

Organic is more than just labeling or certification. Organic means quality and production principles, responsible use of natural resources. Participation in BIOFACH 2020 is a great opportunity for specialists from different countries to get acquainted with organic producers and be inspired by the latest industry trends.

Within the framework of the BIOFACH 2020 business program, a number of events were held at which they were discussed, including topical issues of the latest trends in responsible procurement markets and prospects for organic agriculture in the world market.

– “A wide range of certified organic products demonstrates their diversity – from fresh products such as dairy products and cheese, fruits and vegetables, as well as a large assortment of dried fruits, grains and legumes, nuts and pastries, to drinks, snacks and chocolate. More than 3,000 exhibitors from manufacturers and wholesalers to retailers and startups presented their innovative products”- shares impressions from BIOFACH 2020, project team of ELSOFP Central Asia- “The main focus in the exhibition halls was on networks, trade and interaction on topics of interest to industry. In addition to food products, pavilions with innovative technologies and extensive cosmetics products were also presented.”

It was very important for the project team to get acquainted with the competitive advantages of farmers and producers from other countries. Learn about the latest trends in the responsible procurement market in order to understand the quality requirements and which certification schemes are preferred by the European buyer. Participation in BIOFACH 2020 will help determine in which direction it is important for our farmers and forest users to move in order to take their place in the European markets. It will also help to set priorities in terms of compliance with the requirements of procurement organizations from the EU.

The largest fair of organic products brought together not only players in the bio market, but also politicians, scientists, journalists, students, cooks, representatives of non-governmental organizations and others. It serves as a platform for discussing new EU policies in the organic sector, the impact of contaminated water on food production, trade rules, country-specific changes and many other important topics in the organic sector. For manufacturers from Central Asia, this is a great opportunity to demonstrate their products and their uniqueness, develop marketing strategies, find new partners and reach a new level.

ПОХОЖИЕ ПОСТЫ